Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска«Центр дополнительного образования «Алые паруса» 

Кужалек

 

студия русской традиционной культуры "Кужалек"

 

Педагог

Никипелова Анна Викторовна

 

Студия приглашает ребят от 6 лет на занятия! В программу входит освоение песенно-игрового фольклора и основ прикладного творчества. Ребят ждут интересные занятия и незабываемые праздники!

Фольклор – это народная мудрость, скрытая в звуках песни, движениях танца, сказках, во всем том, что помогало человеку жить.

Традиция - это повторение, «наследственная память коллектива», память человеческой культуры; социальное и культурное наследие, передающееся от поколения к поколению и сохраняющееся в течение длительного времени. 

Традиция – это духовная и культурная преемственность в поколениях людей.

Традиция – это здоровые семьи, уверенность в завтрашнем дне.

Традиция – это обильное, процветающее государство, люди, способные энергично развивать страну в мирное время, это счастливые женщины, создающие атмосферу в семье и составляющие  незримую опору всем трудовым и ратным подвигам мужчины, это дети, в чьих глазах – свет и улыбки, игра и серьезность, исполнительность и творчество.

Научные исследования народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как социально-исторического феномена на всех этапах исторического развития входило в круг научных интересов педагогов прошлого и настоящего.

К.Д. Ушинский высоко оценивал воспитательный потенциал народной педагогики. «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, – писал он, – имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях…» Он глубоко верил в принцип «народ без народности – тело без души» и, опираясь на этот принцип, обосновал идею народности. Хорошо зная народные обычаи, обряды, традиции, он пришел к выводу, что «мудрость предков – зеркало для потомков», и потому ратовал за народное воспитание, ибо оно является живым образцом в процессе народного развития. 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"